Перед тем, как начать настраивать рекламу, неплохо посмотреть, что запускают конкуренты. Так можно подобрать плейсменты и найти идеи для креативов, от которых вы будете отталкиваться. Вот 2 простых способа 2 способа как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграме.
Кстати, если вы просто ищете вдохновение и сравниваете подходы, а не мониторите конкурентов, то можете посмотреть базу рекламных креативов, которую я собираю.
Способ первый. Посмотреть рекламу прямо в профиле
Нужен телефон и приложение Инстаграма
- Заходим на нужный нам аккаунт
- В правом верхнем углу видим 3 точки
- «Информация об акаунте»
- Нажимаем «Активные объявления»
Но этот способ работает далеко не всегда. Когда я проверял, лишь в 1-м акаунте из 4-х появилась ссылка на объявления. В этом случае нам поможет второй способ.
Способ второй. Ищем объявления в «Библиотеке рекламы»
У этого способа есть 2 нюанса:
- Нам нужно знать, как называется страница конкруента в Фейсбуке. Название может не совпадать с Инстаграмом.
- Малый бизнес таким образом искать сложнее. Он может просто не попасть в результаты поиска
- Заходим на facebook.com/ads/library/
- Вбиваем название компании-конкурента
- Выбираем нужные нам критерии поиска. Страну, время показа, плейсменты
Если вы знаете страницу конкурента в Фейсбуке, но не можете найти его рекламу в этой библиотеке, то попробуйте найти ссылку на нее прямо на странице ФБ. О том, как это сделать, написал вот тут
Если оба способа не помогли
В таком случае, можно использовать различные спай-сервисы, которые мониторят рекламу и посты нужных профилей. Но с ними есть 2 проблемы.
Как правило, они не покажут рекламу профиля задним числом. То есть вы будете видеть только те рекламные посты, которые запускались после оплаты и настройки сервиса. Если у вас конкурентов не много, то такое можно и вручную мониторить.
И такие сервисы платные. Есть бесплатные опции, но они сильно урезаны. Нормальный же тариф обойдется вам от $50, что вряд ли окупится.
Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы