Как посмотреть рекламу конкурентов?

Лай, шер, Алишер

Перед стартом рекламной кампании всегда полезно посмотреть, как рекламируются другие кампании. Так можно подглядеть оферы, плейсменты, рекламные площадки и потратить меньше денег в итоге. В статье разберем то, как посмотреть рекламу конкурентов в разных рекламных системах.

Я кратко опишу самые работающие способы для каждой рекламной системы и дам ссылки на свои статьи, где я разбираю их более подробно.

Кстати, если вы просто ищете вдохновение и сравниваете подходы, а не мониторите конкурентов, то можете посмотреть базу рекламных креативов, которую я собираю.

Как посмотреть рекламу профиля в Инстаграме?

Понадобится телефон и приложение Инстаграма

  • Заходим в нужный нам профиль
  • Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу
  • «Информация об акаунте»
  • Нажимаем «Активные объявления»

Этот способ работает чаще всего. А вот тут я расписал все остальные варианты.

Как посмотреть рекламу страницы в Фейсбуке?

Очевидно, что нужно сперва нужно найти саму страницу. Если не получилось сделать это через поиск, зайдите на сайт конкурента. Возможно, вы попадете в базу ретаргетинга и вскоре увидите объявление в ленте от нужной вам страницы.
Я показываю, как все сделать с компьютера, но то же самое можно сделать и со смартфона.

  • Заходим на нужную страницу
  • Кликаем на «About»
  • Идем в раздел «Page transparency» и нажимаем «See all»
  • Скролим вниз и находим кнопку «Go to Ad Library»

Опять же, этот тот способ, который проще и эффективнее всего. Но если так не получилось найти нужную страницу, надо попробовать искать ее напрямую в библиотеке рекламы. Как это сделать, я расписал вот тут.

Как посмотреть рекламу в ТикТоке?

Вот тут все становится сложнее. Посмотреть рекламу конкретной страницы бесплатно — сложно. Но можно посмотреть срез по индустрии, стране или целям кампании. Что очень помогает, если вы просто ищете вдохновение и идеи для роликов. Но это не значит, что мы не попробуем поискать конкурента.

  • Отключаем AdBlock на время
  • Кликаем сюда
  • Логинимся в правом верхнем углу. Без этого библиотека будет работать с ошибками.
  • Нажимаем «Inspiration», а затем «Top Ads» на панели сверху
  • Вбиваем поисковой запрос или бренд конкурента. Выбирайте конкурента покрупнее, так как мелких найти будет сложно.
  • Устанавливаем нужные фильтры.
  • Смотрим результаты

Да, таким способом сложно найти рекламу конкретной страницы. Но скорее всего, оно вам и не требуется. Зачем искать одного конкретного конкурента, когда можно посмотреть объявления, которые лучше всего перфомят в нише.
О том, как смотреть и анализировать рекламу в ТикТоке, я писал вот тут

Как посмотреть рекламу в Гугле?

Там способов целых 4. О всех их я написал вот тут, а сейчас разберем самый действенный.

  • Находим рекламу конкурента. Тупо по брендовому или любому другому запросу. Органическая выдача не подойдет, нам нужна именно реклама с соотвествующей плашкой
  • Находим 3 точки справа
  • Идем в блок «Об этом рекламодателе», а дальше кликаем на «Посмотрите другую рекламу»
  • Переходим в библиотеку рекламы. Вбиваем нужный фильтры. Время, форматы, геолокации.

Если ничего из этого вам не подходит

В этом случае можно использовать специальные спай-сервисы. Большинство из стоит $30-50 в месяц, но имеют хороший функционал. Как пример, SEMRush для Google Ads. Они собирают, сортируют и хранят рекламу из различных площадок.
Но мне такие сервисы ни разу не пригождались. Функционала выше всегда было достаточно.

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 39
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх