Как посмотреть рекламу конкурентов в TikTok Ads. 2024

Лай, шер, Алишер

Сразу скажу, что бесплатно посмотреть рекламу в ТикТоке у конкретного конкурента, скорее всего, не получится. Особенно если он не тратит большие деньги на рекламу в ТикТоке или запускал объявления давно.
Но по моему опыту, это не всегда обязательно. Чаще вам нужен не конкретный конкурент, а общий срез и приемы в рекламе из вашей страны и индустрии. А это мы можем посмотреть бесплатно.

В отличии от других рекламных систем, TikTok просто не покажет нам, кто создал рекламу (хотя мы можем посмотреть лендинг). Но вместе с этим, он покажет нам объявления в разрезе по индустриям, целям кампании и даже то, сколько конверсий принес конкретный креатив.

Кстати, если вы просто ищете вдохновение и сравниваете подходы, то можете посмотреть базу рекламных креативов, которую я собираю.

Ищем конкурента в библиотеке рекламы

  • Временно отключаем блокировщики рекламы в браузере
  • Переходим по этой ссылке
  • Логинимся в правом верхнем углу. Без этого библиотека будет работать с ошибками.
  • На панели сверху выбираем: Inspiration -> Top Ads
  • Вбиваем поисковой запрос или бренд конкурента. Выбирайте конкурента покрупнее, так как мелких найти будет сложно.
  • Устанавливаем нужные фильтры.
  • Смотрим результаты

Обратите особое внимание на фильтры. По умолчанию, вам будет показываться реклама только из США и только за последние 30 дней. Если результатов получилось мало, попробуйте увеличить это окно до 180 дней.

Как посмотреть лучшие креативы в своей нише?

Для этого нужно перейти на вкладку «Top Ads Spotlight» и выбрать свою нишу. Минус в том, что объявлений там мало, нет разбивки по странам и представлены не все ниши.

Так что по мне лучше остаться на вкладке «Top Ads Dashboard» и накидать фильтры как на скриншоте. Только для своей ниши. Обращу внимание на сортировку по CTR.

Как оценивать креатив?

У нас есть стандартный набор метрик: CTR, клики, комменты. Можно делать анализ по ним, но это не так интересно. Если промотать немного вниз, то там мы найдем анализ взаимодействия с роликом по времени с его начала. Так можно понять, в какие моменты пользователи кликают на рекламу, на какой секунде совершают конверсию или когда скипают ролик. Очень полезно для анализа хуков, посылов и создания ТЗ на следующие рекламные ролики.

Почему вы не можете найти конкурента в библиотеке?

Вот несколько причин:

  • Ролик загрузили недавно и он не успел появится
  • Либо слишком давно и уже прошло 180 дней
  • Может быть, рекламу крутили не в той стране, которую вы смотрите
  • Бюджет на ролике мог быть мизерным
  • Или куча других причин

    Как я говорил в начале, этот способ работает не всегда.

Что делать, если найти конкурента необходимо?

Для этого нужно использовать платные спай-сервисы. Они не дешевы и не всегда их использование окупается снижением цены за целевое действие в рекламе. Например, вы можете использовать сервисы AdHeart или PiPiAds.

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 39
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх