
Наверное, все таргетологи, работающие в Фейсбуке и Инстаграме, знают про правило 20% текста на изображении.
Если на тизере текста больше 20% от площади изображения — ФБ режет немного режет охват рекламы. Если больше 44% — сильно режет. Если больше 50% — не пускает такой тизер вообще
За счет урезания охвата CPM будет выше, целевое действие тоже. Разумно не попадать под это правило и не делать такие тизеры.
Но как понять, подходит ли тизер, до добавления в кабинет? И как уместить текст?
Расскажу про 2 способа.
1. Используем Text overlay tool.
Многие про него знают, довольно очевидный способ, но нельзя его не упомянуть. Это инструмент самого фейсбука, который проверяет изображение на наличие текста до загрузки в рекламный кабинет. Жмем кнопку — загружаем изображение — получаем результат. Добавить тут нечего.

2. Разбиваем изображение на четырехугольники.
Менее очевидный способ, многие о нем не знают. Вроде я как-то даже в справке Фейсбука на него натыкался, но сейчас найти не смог. Если кто-то найдет — киньте ссылку.
Нам надо разбить изображение на 25 равный частей. Сделать 5 линий по вертикали и 5 по горизонтали. Получаем 25 четырехугольников. Путем сложнейший математических вычислений понимаем, что можем использовать 5 четырехугольников под текст



Еще раз. Делим на 25 частей, в 5 частях размещаем текст. Притом, можно размещать в любых 5. Они не обязательно должны быть соседними
Выгружаем, загружаем в Text Overlay Tool, проверяем.

Наглядная инструкция, как разбить изображение в Фотошопе.



Сейчас рассказал только о простых, повседневных способах. Есть еще много нюансов и даже несколько способов обойти это ограничение. О них позже.