7 советов о том, как писать кликабельные заголовки для таргетированной рекламы. Мой опыт.

В отличии от контекстной рекламы, в таргетированной мы чаще работаем с холодным трафиком и несформированным спросом. Сейчас не будем учитывать контекстный таргетинг в МайТаргет или парсинг комментариев с вопросами по теме в ВК.

При работе с холодным трафиком, у нас меньше времени для того, чтобы “зацепить” пользователя и правильно подобранный заголовок очень важен для этого зацепа.

В статье я опираюсь на собственный опыт и на примеры рекламы в ленте. Я постоянно использую эти приемы и они дают лучший CTR в тестах. Но я всегда рад обратной связи: если есть что добавить или покритиковать — вперед.

Какие конкретно заголовки я имею ввиду?:

Для примера возьмем Фейсбук. Там заголовки выделены отдельное в интерфейсе создания тизера. Но все это можно использовать в Инстаграм, Вконтакте, Майтаргет, да и вообще в статьях. Вполне можно писать их прямо на тизере, если попадаем в правило 20%.

В других случаях заголовком считаю просто первую строчку

Для себя я выделил 3 правила для заголовков

  1. Проще — лучше

Без жаргонизмов для широкой аудитории, для узкой осторожнее. Длина заголовка должна умещаться в 1-2 строчки в интерфейсе у пользователя.

2. Больше эмоций.

Как минимум, нам надо вызывать любопытство и желание прочитать хотя бы рекламный пост. Используем вопросы, больше прилагательных.

3. Что в заголовке, то и на странице.

Сразу показываем то, что хотим показать. Если мы продаем кроссовки по скидке, то на странице перехода они должны быть на первом месте. Их не должно быть нужно искать в самом низу, скроля 3 экрана.

Теперь к сути.
“7 советов для создания кликабельных заголовков в рекламе” (Ага, тоже заголовок)

  1. Создай срочность.

Классическая классика. Пользователь должен видеть, что предложение ограничено по времени.

Например, если мы рекламируем вебинар, то часто лучше это делать за 2-3 дня и писать это в заголовке. Так и доходят больше, и конверсия в переходы выше.

Еще примеры:
“Приходи на завтрашний вебинар. Места ограничены.”
“Скидка 15% до 8 сентября”

2. Начни заголовок с цифры

Цифры цепляют глаз, так как делают контент понятнее. Чаще всего это можно встретить в заголовках статей, а не рекламы. Но и тут попадается.

Примеры:
“Увеличь прибыль в 2 раза в этом году”
“10 фильмов, которые выйдут до конца этого года”

По моему мнению, лучше работает при продвижении именно контента, статей.

3. Используй негатив

Если тематика это позволяет, то можно попробовать идти от обратного и использовать негатив. Тут можно вспомнить тизерные сети и их заголовки из разряда “Врачи ужаснулись, когда увидели это…”. Надо быть осторожным и чувствовать границу между жестью и слегка кликбейтным заголовком.

Примеры:
“4 ошибки в вашей рекламе”
“Цыбульки (вставить нужное) увеличивают риск ошибок (вставить нужное)”

4. Задай вопрос.

Тоже классика, использую постоянно.

Вопрос, отсылающий либо к теме рекламы, либо к человеку. Лучше, чтобы он сразу решал проблему клиента.

Примеры:
“Ты из Москвы?”
“Любишь гонять на велике?”
“Хочешь бесплатно получить клиентов с гарантией результата?”

Зайди в свою ленту, пролистай 10 рекламных постов и увидишь несколько заголовков с вопросом.

5. Формула: «Действие» + «Период времени» + «Результат»

Наткнулся на каком-то забугорном форуме и с тех пор все чаще вижу ее.

Примеры:
-Делай это упражнение 10 минут в день, чтобы получить кубики пресса
-Читай эти 5 мантр каждое утро, чтобы изменить жизнь
-Запланируй 30 минутный звонок со мной и я научу тебя мощной бизнес-стратегии

6. Делись статистикой

Люди любят цифры, конкретику. Попробуй их дать.

Даже если нет каких-то достоверных данных, проверенных на большой выборке 3 раза, можно делиться внутренними цифрами бизнеса: количеством клиентов, магазинов, учеников и так далее.

Примеры:
“9 из 10 стоматологов выбирают нашу зубную пасту”
“Заработали клиентам 3 миллиона рублей в нише автошкол”
“70% наших клиентов остаются с нами более года”

7. Используй отзыв клиента

Социальное доказательство работает. Вот вы сами наверняка читаете отзывы других покупателей, перед покупкой каких-то крупных вещей или принятием решений. А поддельный отзывы это своя отдельная маленькая ниша.

А вы попробуйте дать в рекламу честный отзыв клиента.

Часто вижу это в англоязычной рекламе, а вот у нас пока редко. Использую это на клиентских проектах и CTR отличный.

Как вариант — используй это в ретаргете.


Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх