Как подготовить креатив для ТикТока?

Креативы для таргетинга в ТикТоке создавать сложнее, чем для Историй в Инстаграме или ВК. Ибо обязательно нужен звук, картинка должна быть динамична, текста объявления и креатива должны не перекрывать друг друга и еще ряд нюансов. Как упростить себе жизнь и сделать все правильно?

Для начала давайте вообще посмотрим примеры рекламы:

Ну то есть первое, самое очевидное что мы можем сделать, это заказать ролик у блогера. Вам придется написать техническое задание и, возможно, разобраться с правами на музыку. Как подбирать музыку для таргетинга я писал вот тут

Плюсы — блогеры креативят, такие посты смотрятся более нативными в ленте, если блогер известный, то вы получаете часть доверия к нему.
Минусы — блогеры лажают, возможно придется запариться с документами на использование лица блогера в рекламе.

И еще, приведенные выше примеры, относятся скорее к охватной рекламе, нежели к перфоманс задачам. То есть эти кампании направлены скорее на повышение осведомленности о продукте, чем на реальные установки, заказы и тд. Я не говорю, что вся реклама с блогерами такая, однако нативность сама по себе не всегда ведет к быстрым продажам.

И второй тип рекламы — реклама «в лоб». Создается уже полностью нашими силами, будем больше про нее говорить.

Плюсы — создание полностью на нашей стороне, по моему опыту лучшая конверсия в целевое действие.
Минусы — выделяется из ленты, придется поразбираться в программах и нюансах.


Что следует учесть при создании ролика?:

  • Статичную картинку пропихнуть в рекламу нельзя
    Придется все анимировать. Вы можете увидеть статичные изображения, но это реклама через Яндекс Директ, который показывается в ТикТоке
  • Реклама должна быть со звуком
    Популярные треки поставить не получиться, если вы их не изменили до этого, так что придется что-то подбирать. Об этом ниже.
  • В нашем ролике не должно быть «кнопок»
    Я про такие элементы, которые система может посчитать кликабельными. Такая реклама в теории может пройти модерацию, но лучше сразу их избегать
  • Текст на ролике и текст из рекламного кабинета не должны наслаиваться друг на друга
    Старайтесь все уместить на ролике. Если текст накладывается, то система считает такое объявление нечитаемым и не пропускает его
  • Модерация тупит
    В отличии от Фейсбука, модерация в ТикТоке — ручная. И видно, что ребята очень устали, их мало. Плюсы — с ними, как правило, можно все обсудить и доказать свою правоту, если они ошиблись. С Фейсбуком это бывает сделать сложно. Минусы — модерация спокойно может занимать сутки-двое, иногда прикапываются к абсурднейшим вещам. Готовьтесь к тому, что вас будут отклонять.

Где брать музыку?

Вы можете использовать все способы вот отсюда — Большой гайд по музыке в таргетинге
Но иногда поддержка может запросить документы на музыку. Если вы взяли ее в бесплатной библиотеке, то возможно у вас их не будет. Впрочем, со мной такой запрос был всего 1 раз, так что вы можете попробовать.

Но проще всего использовать собственный инструмент ТикТока внутри рекламного кабинета. Находиться он вот тут:

Далее мы загружаем видео вот тут.

Вот тут выбираем понравившейся трек и загружаем видео в рекламный кабинет.

Главный плюс способа — у ТикТока точно не будет вопросов по поводу прав на музыку.

Как сделать видео?

Сложный способ.

Разобраться в софте вроде Adobe Affter Effects. Это позволит делать крутые, качественные видео, но во первых это уже выходит за рамки работы таргетолога, а во вторых по таким программам есть целые курсы и я никак не смогу ужать гайд по ним в одну статью.

Чуть менее сложный способ

Найти человека, который вам это сделает. Этим занимаются многие дизайнеры или спецы по моушн-графике.
Найти их можно по знакомым, можно на биржах, а можно написать мне и я дам контакт (Мои контакты на сайте найти можно).

Биржи:
Kwork
Яндекс.Услуги
FL


Быстрый способ

Будем использовать какой-то простой софт и сервисы.

Из веб-сервисов я знаю:
-Supa
-Canva
-Crello
-Lumen5


Из приложений на смартфоны:
-Adobe Spark Post
-InShot

Рассмотрим сервис Supa. Сам я отдаю видео дизайнеру, но с Супой тоже работал.

Логинимся. Нажимаем на «создать видео»


Выбираем шаблон, который мы будем менять.

Нажимаем на нужные нам элементы и меняем их. Можно закинуть свои видео, фото и так далее. Все интуитивно и понятно.

Нажимаем на «Сохранить копию», а затем на «Скачать»

Выбираем параметры и нажимаем «Сгенерировать». Платная версия позволит вам выбрать качество получше и убрать логотип Supa с ролика.

Скачиваем, используем

Если было полезно — скинь друзьям. Вопросы задавать внизу.

Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх