3 способа посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграме и Фейсбуке

Перед тем, как начать настраивать рекламу, бывает неплохо посмотреть на то, что там делают конкуренты. Так можно и плейсменты подобрать, и идеи для креативов найти и избежать лишней конкуренции в аукционе

Вот 3 простых способа это сделать


1. На странице конкурента в Фейсбук или Инстаграм

Фейсбук:
-Заходим на нужную нам страницу
-Справа видим блок «Прозрачность страницы»
-Нажимаем «Еще»
-Нажимаем «Перейти в библиотеку рекламы»
-Видим все активные объявления

1

Изображение 1 из 3


То же самое и для мобильной версии:

-Заходим на нужную нам страницу
-Свайпаем вниз
-Щелкаем на «прозрачность страницы»
-Внизу видим «Перейти в библиотеку рекламы»
-Видим все активные объявления

4

Изображение 1 из 3

Инстаграм:
Тут нам понадобится телефон и приложение Инстаграма

-Заходим на нужный нам аккаунт
-В правом верхнем углу видим 3 точки
-«Информация об аккаунте»
-Нажимаем «Активные объявления»

7

Изображение 1 из 4


2. Ищем объявления в «Библиотеке рекламы»

У этого способа есть 2 нюанса:

-Нам нужно знать, как называется страница конкруента в Фейсбук. Название может не совпадать с аккаунтом Инстаграм.

-Малый бизнес таким образом искать сложнее. Он может просто не попасть в результаты поиска

  • -Заходим на facebook.com/ads/library/
  • -Вбиваем название компании-конкурента
  • -Выбираем нужные нам критерии поиска. Страну, время показа, плейсменты

3. Poweradspy

Платный, но мощный сервис. Ищет рекламу на Фейсбуке, Ютубе, Инстаграме, Гугл КМС. Объявления можно добавлять в закладки, искать их по домену сайта, рекламодателю, заголовку. Куча фильтров и других фишек.

Нормальный тариф — от 100$


Если вам надо постоянно следить за определенными конкурентами, да еще и на нескольких площадках — это отличный вариант. Но стоит сервис от 49$, а в бесплатной версии только 20 запросов.

Заключение

На самом деле, способов следить за рекламой намного больше. Но эти 3 — наименее запарные.

Конечно, можно мониторить все вручную. Можно постоянно взаимодействовать с конкурентом и ловить ретаргетинг, можно сервисы другие найти. Но лично я использую первые 2 способа.

Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх