Перед тем, как начать настраивать рекламу, бывает неплохо посмотреть на то, что там делают конкуренты. Так можно и плейсменты подобрать, и идеи для креативов найти и избежать лишней конкуренции в аукционе
Вот 3 простых способа это сделать
1. На странице конкурента в Фейсбук или Инстаграм
Фейсбук:
-Заходим на нужную нам страницу
-Справа видим блок «Прозрачность страницы»
-Нажимаем «Еще»
-Нажимаем «Перейти в библиотеку рекламы»
-Видим все активные объявления
То же самое и для мобильной версии:
-Заходим на нужную нам страницу
-Свайпаем вниз
-Щелкаем на «прозрачность страницы»
-Внизу видим «Перейти в библиотеку рекламы»
-Видим все активные объявления
Инстаграм:
Тут нам понадобится телефон и приложение Инстаграма
-Заходим на нужный нам аккаунт
-В правом верхнем углу видим 3 точки
-«Информация об аккаунте»
-Нажимаем «Активные объявления»
2. Ищем объявления в «Библиотеке рекламы»
У этого способа есть 2 нюанса:
-Нам нужно знать, как называется страница конкруента в Фейсбук. Название может не совпадать с аккаунтом Инстаграм.
-Малый бизнес таким образом искать сложнее. Он может просто не попасть в результаты поиска
- -Заходим на facebook.com/ads/library/
- -Вбиваем название компании-конкурента
- -Выбираем нужные нам критерии поиска. Страну, время показа, плейсменты

3. Poweradspy
Платный, но мощный сервис. Ищет рекламу на Фейсбуке, Ютубе, Инстаграме, Гугл КМС. Объявления можно добавлять в закладки, искать их по домену сайта, рекламодателю, заголовку. Куча фильтров и других фишек.

Если вам надо постоянно следить за определенными конкурентами, да еще и на нескольких площадках — это отличный вариант. Но стоит сервис от 49$, а в бесплатной версии только 20 запросов.
Заключение
На самом деле, способов следить за рекламой намного больше. Но эти 3 — наименее запарные.
Конечно, можно мониторить все вручную. Можно постоянно взаимодействовать с конкурентом и ловить ретаргетинг, можно сервисы другие найти. Но лично я использую первые 2 способа.