Почему стоит развивать другие каналы продвижения?

Сегодня пост не совсем о таргетинге. Вернее, не только о нем.
Скорее всего пост не принесет мне никакого трафика на сайт, но пофиг. Накипело.

Я много работаю с малым бизнесом. Один из советов, который я повторяю заказчикам из раза в раз звучит так.

Нельзя останавливаться на единственном канале продвижения

Мне всегда казалось, что это капец какая очевидная мысль. Но раз за разом я вижу желание влить больше денег в один канал, а другие сделать «как нибудь потом». Ведь сейчас все нормально и таргетинг/контекст/блогеры дают 80% продаж.

Это очень недальновидно.

Есть клиент, с которым мы работаем 2 года. В его проекте таргетинг прям выстрелил. Миллионные выручки, открытие новых филиалов, мысли о франшизе и успешный успех в личном блоге. Но все это держалось лишь на таргетинге, плохеньком контенте и отсутствии конкуренции.

2 года я говорил про важность развития других каналов, про нормальный сайт, про развитие группы в ВК, про CRM систему и другие методы маркетинга. 2 года я слышал «Да, надо, но попозже».

А потом пришел короновирус и таргетинг работать перестал.
Да, из-за пандемии в принципе упал спрос, но если бы бизнес больше концентрировался на удержании старых клиентов, а не на привлечении новых, то все было бы получше.

И больше ни франшиз, ни выручки, а кредиты на бизнес как-то отдавать нужно. Проходится очень быстро тестировать другие каналы и что-то делать.

Другой случай.
Девушка-фотограф. Большинство новых продаж шло через прокаченный аккаунт Инстаграма. В один день она загружает фотографии, на которых видны женские соски и ее аккаунт отправляется в бан. Восстановление заняло 2 недели и по финансам это ударило ощутимо.

Нельзя складывать все яйца в одну корзину. Ваши страницы в социальных сетях — не ваши. Сколько бы вы денег туда не вливали, но пользовательскому соглашению вам лишь дают их в пользование и в любой момент могут забрать.

Таргетинг сегодня работает, а завтра может подскочить конкуренция в аукционе и вы не будете попадать в экономику проекта

Сегодня у вас хороший сайт, а завтра он ложится от того, что Роскомнадзор решил заблокировать очередной мессенджер.

Вот почему у меня самого есть сайт, канал в телеграме, вк и ютуб. Если пропадет что-то одно, ко мне все равно будут приходить лиды с других каналов.

Даже если другие каналы привлечения дают лишь малую долю продаж, это не повод совсем от них отказываться. Пусть с малым бюджетом, с меньшим количеством усилий, но надо их развивать.

Маркетинг не заканчивается на чем-то одном.

Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх