Вопросы о таргетированной рекламе

В таргетированной рекламе есть такие вопросы, которые не тянут на отдельный пост в блог, но задают их постоянно. Я решил собрать такие вопросы в этом посте. Я планирую его дополнять и перерабатывать.

Цена клика в 3-5-10-15-30-50 рублей это нормально? Какая нормальная цена клика в таргетированной рекламе?

Может нормально, может нет. Я почти не смотрю на цену клика и вот почему.

Цена клика сама по себе это цифра в вакууме, она мало о чем говорит. Дешевые клики сделать сравнительно легко, надо лишь сделать интересный креатив и выбрать такую аудиторию, за которую маленькая конкуренция на аукционе.

Но будет ли это решать задачи бизнеса? Не факт.
Гораздо важнее считать цену за целевое действие и конверсии на этапах воронки. 

Допустим нам нужны заявки на сайте. Перед тем как ее оставить, человеку нужно кликнуть по рекламе, дождаться загрузки сайта, прочитать о том, что мы предлагаем, открыть форму заявки, внести свои данные и только после этого их отправить.

Правильнее будет считать цену за последнее действие и то, сколько человек в процентах переходит с предыдущего этапа на следующий, чтобы найти слабые стороны в продвижении.

Та аудитория, которая дает нам дешевые клики, не обязательно будет той аудиторией, которая дает дешевые и качественные заявки. 

Тем более, если мы говорим про рекламу в Facebook Ads, который живет оптимизацией.

Нужен ли диплинк для рекламы в Инстаграм?

Нет. Раньше нужен был, сейчас необязателен. И даже вреден, как я считаю.

Банит ли Фейсбук рекламу за Таплинк?

Нет. Но была пара недель, когда банил. Плюс были скриншоты, где поддержка путала Таплинк и диплинк. За таплинк не банят, за диплинк могут.

Как настроить таргетинг в Инстаграм на Крым?
Можно ли рекламироваться в Инстаграм в Крыму?

Никак, сейчас этого сделать нельзя.
Раньше можно было настроиться на аэропорты и увеличить радиус точки. Либо настроиться на всю Украину и исключить все области, кроме Крыма. Но на август 2020 года эти способы не работают.

С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать в Крыму. Фейсбук это американская IT компания.

Какой нужен тестовый бюджет для таргетинга?

Все зависит от цели и конкретного проекта. Но в целом, меньше чем на 10-15 тысяч рублей ничего особенно не протестировать даже на маленьких проектах.

Как в Фейсбуке платить за клики? Можно ли платить за клики в рекламе Фейсбук?

Нельзя. Ну, в привычном понимании нельзя. Вы можете установить на уровне группы объявлений плату за клики, но это лишь будет прибавлять новую сумму к списанию после клика. Но сама эта сумма зависит от количества показов и их, показов, цены. Фейсбук живет оптимизацией объявлений и на стадии обучения ему надо делать много показов разным пластам аудитории, чтобы лучше оптимизировать результат. Цену клика, как в ВК, вы задать не можете. Платите вы в любом случае за показы.

Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена Иванова
Елена Иванова
27 дней назад

Подключила ads-leads-generator, оплата за сервис небольшая и лиды фс/инста теперь приходят мгновенно на почту

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх