Site icon Блог таргетолога

Как дать таргетологу доступы для рекламы в Фейсбуке и Инстаграме? Гайд на 2024 год

Лай, шер, Алишер

Статья переписана, однако в ней могут быть небольшие неточности. Кроме того, Фейсбук постоянно меняет какие-то нюансы, так что за все не уследишь. Принципиально это ничего не меняет.

Та же статья, но в формате видео. В ней гайд на 2020 год, но мало что изменилось

Что нам понадобится?

Для начала нам нужен живой, активный аккаунт. Если вы только что создали аккаунт Фейсбук, то скорее всего улетите в бан сразу после запуска рекламы, либо вам просто не дадут сделать бизнес-менеджер.

На новых аккаунтах хотя бы неделю-две поделайте какую-то постоянную активность перед запуском рекламы. Про прогрев аккаунтов есть куча статей в интернете, я же просто укажу на то, что нельзя с новорега запускать рекламу.
Возможно, вам понравится статья о том, за что банят кабинеты в Фейсбуке.

Создание бизнес-менеджера

Бизнес-менеджер это такой хаб внутри Фейсбука, куда мы привязываем все ресурсы и откуда раздаем доступы. Без него запускаться можно, но я никогда так не делаю.

Привязываем карту для оплаты рекламы к бизнес-менеджеру

Создаем новый рекламный аккаунт

Раньше мы создавали бизнес-менеджер, хам для доступ, а теперь создаем рекламный аккаунт. С него то и запускается вся реклама, таких аккаунтов может быть до 100 в одном бизнес-менеджере. На самом деле, больше, но когда вам столько понадобится, вы уже не будете читать эту статью 🙂

Привязываем Инстаграм аккаунт

Привязываем страницу Фейсбука

Если у вас уже есть ваша собственная страница Фейсбук, то нажимаем «Добавьте страницу». Тогда все права на страницу перейдут в вашему Бизнес-менеджеру. Если это страница не ваша и ее владелец потом обратится в поддержку с жалобой, то вас забанят

Если у вас нет страницы на Фейсбук, нажмите «Создание новой страницы»

Введите название страницы и снова выберите категорию, этого хватит.

Добавляем таргетолога и даем ему нужные доступы

Тут стоит уточнить, какие конкретно доступы вам понадобятся для рекламы.

Если вы рекламируете Инстаграм — то нужно будет дать доступ к рекламному аккаунту, к бизнес-странице Фейсбук и к самому аккаунту, который нужно рекламировать.

При этом, если вы не будете запускать рекламу из приложения Инстаграма, то логин и пароль от аккаунта можно не давать. Но на практике, запуск рекламы из приложения может дать лучший результат, так что логин и пароль от аккаунта таргетологу могут понадобится.

Если вы рекламируете страницу на Фейсбуке — нужны доступы к рекламному аккаунту и к бизнес-странице на Фейсбуке.

Если же у вас реклама сайта, то еще понадобится доступ к пикселю Фейсбука, а может и к катологам

Как только таргетолог проверит почту и примет приглашение, у него должны быть все нужные доступы.
Ну, с небольшими оговорками. Например, если ему понадобятся доступы к каталогам, пикселям, то нужно будет еще к ним дать доступ. Делается это примерно так же

Настраиваем рекламный аккаунт

Последнее, что нам понадобится, это настроить рекламный аккаунт. Делаем мы это для того, чтобы таргетолог не потратил лишнего

Сейчас мы создадим кампанию-пустышку для быстрой настройки рекламного аккаунта. Потом мы сразу ее удалим, деньги не потратятся

Все, закончили. Поздравляю.
Предлагаю посмотреть статью о том, как запретить комментарии к вашей рекламе

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

Exit mobile version