Как отследить людей, которые проводили на сайте нужное время, через пиксель Фейсбука или Вконтакте?

Лай, шер, Алишер

Часто бывает нужно отследить не просто всех посетителей сайта, а тех, кто реально заинтересован в его контенте. В случае с Фейсбуком это полезно вдвойне: он живет оптимизацией, а зачем нам оптимизировать рекламу под людей, которые вышли с сайта сразу после загрузки?

Ни во Вконтакте, ни в Фейсбуке мы не можем сделать это средствами соцсети.
В ФБ еще можно создать пользовательскую аудиторию по ТОПу времени на сайте, но это не то, что нам нужно для оптимизации по конверсиям. Можно копаться в сайте, но я не рекомендую таргетологу лишний раз лезть в клиентский код, а решать эту задачу через программиста может быть долго. Нам на помощь придет Google Tag Manager.

Он должен быть подключен к сайту, а у нас должны быть доступы. Без этого никуда.

Нам нужно, чтобы код срабатывал не сразу, а через определенное время. Коды Фейсбука или Вконтакте нам нужно будет загрузить как «Тег» и триггером его срабатывания сделать таймер.

Вам наверняка понадобится подтвердить домен сайта. Как это сделать, я написал тут.

Как это сделать в Фейсбуке?

Мы можем либо сделать отдельное событие, либо отсрочить срабатывание пикселя на странице на несколько секунд.

Я рекомендую первый вариант: в этом случае мы можем как настроить оптимизацию на нужную нам конверсию, так и собрать всех посетителей и дать ФБ больше данных для оптимизации.

Во втором случае Фейсбук будет видеть не всех тех людей, что были на сайте, а только тех, кто прошел наш фильтр по времени. Трафик на конверсию в этом случае делать не нужно, оптимизация будет автоматическая на цели «Трафик», с оптимизацией на «Просмотр целевой страницы».

Но я предпочитаю давать ФБ всю инфу, а там уже пусть алгоритмы решают.

Что делать?:

Нам понадобится код события. Вот примерный, название события выбирайте сами.

<script>
fbq(‘track’, ’10sec’);
</script>

Далее:

  • В интерфейсе GTM выбираем «Добавить новый тег»
  • Даем название тегу, выбираем его тип
  • Выбираем «Пользовательский HTML»
  • Вставляем наш код
  • Выбираем тип триггера «Таймер»
  • Выставляем все как на скриншоте ниже. Время в миллисекундах (их 1000 в 1 секунде), а URL ставим свой
  • Сохраняем триггер и тег
  • Нужно опубликовать изменения. Нажимаем «Отправить»
  • Даем имя версии и нажимаем «Опубликовать»
  • Проверяем изменения. Можно через плагин Facebook Pixel Helper

Нажимаем "Добавить новый тег"

Изображение 1 из 10

Вконтакте

Тут мы не можем создать событие для ретаргетинга, нам нужно будет отсрочить срабатывание пикселя. Опять же, так мы теряем часть пользователей и дальнейший ретаргетинг будет только по тем, кто прошел фильтр по таймеру. Все остальные не попадут в базу.

Код пикселя берем в рекламном кабинете. Далее установка такая же, как и для Фейсбука. Разница лишь в коде, который должен сработать.

  • Нажимаем «Добавить новый тег»
  • Выбираем тип тега «Пользовательский HTML» и вставляем код пикселя ВК
  • Выбираем триггер. Мы его уже создали на моменте настройки ФБ выше.
  • Сохраняем тег
  • Публикуем изменения
  • Теперь мы можем сделать ретаргетинг по пользователям, которые провели на сайте нужное время. В нашем случае — 10 секунд.

Нажимаем "Добавить новый тег"

Изображение 1 из 6

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 39
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх