Кейс. 21670 регистраций на вебинары по веганской выпечке по 24,5 рубля

Меня зовут Сергей Ежов, я 3 года занимаюсь таргетированной рекламой. Работал как с микробизнесом, типа кофе с собой, так и с международными компаниями, у которых в инвесторах большой красный поисковик. Потратил на рекламу бюджет, за который можно купить квартиру в Москве

Работную с кабинетами Фейсбука, Вконтакте, Майтаргет, ТикТок и Ютуба.

Я расскажу, как работал с одной онлайн-школой выпечки в течение года. Название школы заказчик предпочел не показывать, как и большую часть работы. Так что рассматривать будем только ту часть кампаний, которая была связана с приглашением людей на вебинары.  За год я сделал 21670 регистраций по средней цене 24,5 рублей.

Дано:

Онлайн-школа с небольшим опытом в таргетированной рекламе. Ребята делают прекрасный контент, имеют прокаченный аккаунт в Инстаграм, где ведется упор на личность основательницы. Постоянно проводятся новые съемки. Спикеры курса учились и крутых заграничных спецов и сами выступают на профильных мероприятиях.География — весь мир, но преимущественно Россия, Украина, Беларусь. Целевая аудитория — женщины, 25-45, интересуются веганством или вегетарианством. Курсы разные, от мороженного и выпечки до специй

Задача:

Регулярно приводить записи на бесплатные вебинары, на которых уже продается основной продукт. 
Важны большие объемы.

Реализация:

За год у нас было 8 запусков. Каждый раз курсы немного отличались, слегка менялась целевая аудитория, но в целом схема работы была одинаковая. Так что опишу работу вообщем, без подробностей по каждому запуску.

Начал работу с построения большой-большой майндкарты по аудиториям. В последствии выяснилось, что она особо и не понадобилась. Запускаться надо было быстро, так что нормального тестового периода не было. Все тестировали на ходу. Однако, почти с первого раза я попал в аудиторию. Это была узкая аудитория по самым очевидным интересам.

Самое результативное объявление с первого запуска

Так как география у нас большая, аудитории хватало. Я запустил конверсии на регистрацию и пошел тестировать остальные аудитории, подходы и так далее.

Неплохо сработал LAL. Но хуже, чем аудитория по интересам, которая была основной аудиторией в течение года.

С выгоранием боролись тем, что у базы просто было время отдохнуть, а мы меняли предложение, объявления, форматы. Реклама не приедалась. Даже когда частотность на работающей группе объявлений начинала повышаться, всегда под рукой были новые Истории, анимации, видео-приглашения. Это работало хорошо, так как и в аудиторию попали, да и материалы были визуально приятные. А на бесплатном вебинаре реально была польза.

На первых запусках я хотел протестировать лидформы. Но на сайте было столько информации, что если бы я поместил всю ее в лидформу, она бы оказалась огромной. Идею отложил.

Позже появился вебинар по специям, который отлично ложился на лидформы. Мы попробовали, протестировали, получили хороший результат. И объем и цена устраивала, с трафиком на сайт сильных расхождений не было. Но не каждый запуск всю информацию можно было уместить в лидформу, так что использовали не всегда.

Белый текст на белом фоне. Но это объявление привело 900 регистраций по 18 рублей.

В рецептах курса было четкое разделение на веганские и вегетарианские продукты. Запросы у этих аудиторий немного отличаются, хотя все нам были важны. На каком-то этапе мы начали делать сплиты по ним. Персонализировали картинки, тексты. Аудитории все равно пересекались, что можно было заметить исходя из комментариев под рекламными постами, но цифры в целом стали лучше по обеим аудиториям.

Были и проблемы. Запускаться приходилось быстро, чем ближе к вебинару запуск тем выше доходимость, а остальные аудитории особо не сработали. Пытался сделать сплиты по странам, но особо не дало результат.

Объемы были большие, срок маленький и приходилось тратить десятки тысяч в день на 1 адсет. Естественно, цена за регистрацию росла очень быстро.

Что делал? Во первых, на адсетах устонавливались правила. По достижению опеределенной цены за результат, они выключались. Во вторых, разделял города, убирал миллионники и работал с более дешевыми аудиториями по географи. В третьих, тестировали много, очень много креативов. Пробивались через рекламную слепоту.

Результат:

Запуск 1:
7881 регистрация. 194 180,68 рублей. 24,63 рубля за регистрацию

Запуск 2:
1717 регистраций. 66 529,87 рублей. 38,74 рубля за регистрацию

Запуск 3:
8793 регистрации. 167 414,32 рубля. 19, 03 рубля за регистрацию

Запуск 4:
1757 регистраций. 34 958,2 рубля.  19,89 рубля за регистрацию

Запуск 5:
830 регистраций. 44 180,89 рублей. 53,22 за регистрацию.

Запуск 6:
792 регистрации. 23811,78. 30,06 за регистрацию

Итого:
21670 регистраций. 531 075,74 рублей потрачено. 24,5 рублей за регистрацию.

Заключение:

Особых проблем с регистрациями на вебинар не было. Сложности были дальше, на уровне продаж курса.
Тем не менее, это работа на объемах, так что я захотел поделиться своим опытом.

Цифры в вакууме. Не только по вебинарам.

Сергей Ежов
4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 29
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх