В таргетированной рекламе есть такие вопросы, которые не тянут на отдельный пост в блог, но задают их постоянно. Я решил собрать такие вопросы в этом посте. Я планирую его дополнять и перерабатывать.
Цена клика в 3-5-10-15-30-50 рублей это нормально? Какая нормальная цена клика в таргетированной рекламе?
Может нормально, может нет. Я почти не смотрю на цену клика и вот почему.
Цена клика сама по себе это цифра в вакууме, она мало о чем говорит. Дешевые клики сделать сравнительно легко, надо лишь сделать интересный креатив и выбрать такую аудиторию, за которую маленькая конкуренция на аукционе.
Но будет ли это решать задачи бизнеса? Не факт.
Гораздо важнее считать цену за целевое действие и конверсии на этапах воронки.
Допустим нам нужны заявки на сайте. Перед тем как ее оставить, человеку нужно кликнуть по рекламе, дождаться загрузки сайта, прочитать о том, что мы предлагаем, открыть форму заявки, внести свои данные и только после этого их отправить.
Правильнее будет считать цену за последнее действие и то, сколько человек в процентах переходит с предыдущего этапа на следующий, чтобы найти слабые стороны в продвижении.
Та аудитория, которая дает нам дешевые клики, не обязательно будет той аудиторией, которая дает дешевые и качественные заявки.
Тем более, если мы говорим про рекламу в Facebook Ads, который живет оптимизацией.
Нужен ли диплинк для рекламы в Инстаграм?
Нет. Раньше нужен был, сейчас необязателен. И даже вреден, как я считаю.
Банит ли Фейсбук рекламу за Таплинк?
Нет. Но была пара недель, когда банил. Плюс были скриншоты, где поддержка путала Таплинк и диплинк. За таплинк не банят, за диплинк могут.
Как настроить таргетинг в Инстаграм на Крым?
Можно ли рекламироваться в Инстаграм в Крыму?
Никак, сейчас этого сделать нельзя.
Раньше можно было настроиться на аэропорты и увеличить радиус точки. Либо настроиться на всю Украину и исключить все области, кроме Крыма. Но на август 2020 года эти способы не работают.
С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать в Крыму. Фейсбук это американская IT компания.
Какой нужен тестовый бюджет для таргетинга?
Все зависит от цели и конкретного проекта. Но в целом, меньше чем на 10-15 тысяч рублей ничего особенно не протестировать даже на маленьких проектах.
Как в Фейсбуке платить за клики? Можно ли платить за клики в рекламе Фейсбук?
Нельзя. Ну, в привычном понимании нельзя. Вы можете установить на уровне группы объявлений плату за клики, но это лишь будет прибавлять новую сумму к списанию после клика. Но сама эта сумма зависит от количества показов и их, показов, цены. Фейсбук живет оптимизацией объявлений и на стадии обучения ему надо делать много показов разным пластам аудитории, чтобы лучше оптимизировать результат. Цену клика, как в ВК, вы задать не можете. Платите вы в любом случае за показы.
Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы