Как настроить API Conversions на WordPress?

Лай, шер, Алишер

API Conversions — способ Фейсбука отправлять данные о событиях на сайте, минуя браузер. Прямо с вашего сервера на сервер ФБ.

Зачем оно надо? Во первых — обойти новые ограничения браузеров на куки, во вторых — обойти ограничения слежения в IOS 14, в третьих — собирать тех, у кого включены блокировщики.

Давайте разбираться, как это настроить самостоятельно на WordPress

Конечно, работает это не только на WordPress. Но на февраль 2021 года это единственная CMS, актуальная в СНГ, в которой я бы сам взялся настраивать API Conversions. В других либо сложно это сделать и нужно знание кода, либо они просто не популярны у нас (Тот же Shopify)

Начнем

Нам понадобится:

  • Сайт на Вордпрессе (естественно)
  • Пиксель Фейсбука на нем
  • Рекламный кабинет, подключенный к Бизнес-менеджеру

Способ первый

Установим плагин на Вордпресс

Идем в админ-панель. Плагины — добавить новый

Ищем и устанавливаем плагин «PixelYourSite».
Вот ссылка на всякий случай

Получаем токен из Фейсбука

Идем в Events Manager. Выбираем кабинет, с пикселем, который есть на нужном нам сайте. Переходим в его настройки.

Мотаем вниз до API Conversions, после чего нажимаем «Создать маркер доступа»

Возможно, у вас появится вот такое окно. Нажимаем «Далее»

Вот тут выбираем нужный нам пиксель. «Далее»

Тут нажимаем «Сгенерировать маркер доступа», копируем, сохраняем где-то себе.

Тут просто нажимаем «Готово»

Настраиваем плагин

Снова идем в админ-панель. В настройках плагина вводим ID своего пикселя (в Events Manager под его названием) и токен, который скопировали на предыдущем этапе.

Внизу сохранем все

С первым способом закончили. Если все правильно, то теперь события должны отправляться и через браузер, и через сервер.

Способ второй

Настраиваем интеграцию

Идем в Events Manager и лезем в настройки того пикселя, который установлен у нас на сайте.

Мотаем вниз до API Conversions. Нажимаем «Выбрать партнера»

Очевидно, выбираем WordPress. Дальше все будет легко.

Выбираем все чек-боксы и нажимаем «Создать маркер доступа». Копируем то, что показалось в окошке. Нажимаем «Продолжить»

Скачиваем плагин. Нажимаем «продолжить»

Идем в админ-панель. Плагины-добавить новый.

Загружаем плагин. Его мы скачали на предыдущем этапе.

Устанавливаем, активируем, переходим в настройки плагина

Нажимаем на единственную кнопку. Все настолько очевидно, что я не уверен что кто-то будет до сюда читать 🙂

Входим

Продолжаем

Выбираем нужный БМ, рекламный аккаунт и пиксель. Разрешаем поиск совпадений и идем дальше.

Все разрешаем и нажимаем «Далее»

Ждем загрузки, нажимаем «Готово»

Снова переходим на Фейсбук. Нажимаем «Продолжить», пока не дойдем до последнего окна.

Проверяем, что у нас появились события с сервера. Иногда для этого нужно время и какие-то действия на сайте.

Готово. Вы замечательны

А вот тут о том, как правильно подтвердить события для домена на Facebook

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 39
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх