3 cпособа посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграме и Фейсбуке

Перед тем, как начать настраивать рекламу, бывает неплохо посмотреть на то, что там делают конкуренты. Так можно и плейсменты подобрать, и идеи для креативов найти и избежать лишней конкуренции в аукционе

Вот 3 простых способа это сделать

Кстати, если вы просто ищете вдохновение и сравниваете подходы, а не мониторите конкурентов, то можете посмотреть базу рекламных креативов, которую я собираю.


Способ первый. Посмотреть рекламу на странице конкурента

Фейсбук:

  • Заходим на нужную нам страницу
  • Справа видим блок «Прозрачность страницы»
  • Нажимаем «Еще»
  • Нажимаем «Перейти в библиотеку рекламы»
  • Видим все активные объявления

1

Изображение 1 из 3

То же самое и для мобильной версии:

  • Заходим на нужную нам страницу
  • Свайпаем вниз
  • Щелкаем на «прозрачность страницы»
  • Внизу видим «Перейти в библиотеку рекламы»
  • Видим все активные объявления

4

Изображение 1 из 3

Инстаграм:

Тут нам понадобится телефон и приложение Инстаграма

  • Заходим на нужный нам аккаунт
  • В правом верхнем углу видим 3 точки
  • «Информация об аккаунте»
  • Нажимаем «Активные объявления»

7

Изображение 1 из 4


Способ второй. Ищем объявления в «Библиотеке рекламы»

У этого способа есть 2 нюанса:

-Нам нужно знать, как называется страница конкруента в Фейсбук. Название может не совпадать с аккаунтом Инстаграм.

-Малый бизнес таким образом искать сложнее. Он может просто не попасть в результаты поиска

  • Заходим на facebook.com/ads/library/
  • Вбиваем название компании-конкурента
  • Выбираем нужные нам критерии поиска. Страну, время показа, плейсменты

Способ третий. Используем сторонний сервис

Poweradspy

Платный, но мощный сервис. Ищет рекламу на Фейсбуке, Ютубе, Инстаграме, Гугл КМС. Объявления можно добавлять в закладки, искать их по домену сайта, рекламодателю, заголовку. Куча фильтров и других фишек. poweradspy.com

Нормальный тариф — от 100$


Если вам надо постоянно следить за определенными конкурентами, да еще и на нескольких площадках — это отличный вариант. Но стоит сервис от 49$, а в бесплатной версии только 20 запросов.

AdSpy

Сервис со схожим функционалом, но заточенный на арбитражников. Единый тариф в $150, большой набор фильтров для работы.
poweradspy.com

Заключение

На самом деле, способов следить за рекламой намного больше. Но эти 3 — наименее запарные.

Конечно, можно мониторить все вручную. Можно постоянно взаимодействовать с конкурентом и ловить ретаргетинг, можно сервисы другие найти. Но лично я использую первые 2 способа.

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 34
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
Евгений
2 месяцев назад

Вот тут показан один из аспектов https://youtu.be/F0aPDhm7B3U

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх