Как запустить рекламу в TikTok? Гайд на ноябрь 2022

Лай, шер, Алишер

Эта статья есть в формате видео

На февраль 2022 года у TikTok в России 55 миллионов ежемесячно активных пользователей. В Украине — 10,5 миллионов. В Казахстане — 7,26 миллионов. В Беларуси — 3 миллиона. Все это по данным Kepios, данные взял тут.

Сейчас в России рекламу не запустить. В Беларуси и Казахстане — только через ресселлеров. В Украине запуск не ограничен.

Эта статья переписана в ноябре 2022, а значит к этому моменту аудитория стала еще больше. Однако, часть данных может быть не актуальна.

У TikTok есть свой рекламный кабинет. Там пока мало рекламодателей и еще дешевый трафик, что делает площадку перспективной для рекламодателей. Вот тут можете почитать о создании креативов для ТикТок рекламы.

Пока что контент там специфичный, часто просто глупый, а аудитория узкая, в основном молодая. Но когда-то у Вконтакте или Инстаграма была похожая ситуация, а сейчас это ведущие социальные сети в России.

Сейчас минусы платформы компенсируются низкими ставками в аукционе.

Как запустить рекламу в TikTok?

Первым делом нам нужно создать рекламный кабинет

— Переходим на ads.tiktok.com
— Нажимаем на кнопку «Create an Ad»

— Если попадаем на такую форму, то нажимаем «Sign up»

— Видим окно создания аккаунта. Выбираем страну и тип аккаунта. Идем далее.

— Вводим емейл, либо телефон. Если телефон, то нажимаем на «Sign up with phone». Потом 2 раза вводим пароль, нажимаем на «Send code» и в последней строке вводим код, который придет на емейл или смской. Соглашаемся с правилами, идем далее.

— Попадаем на последнее окно при создании кабинета. Выбираем страну, часовую зону, вводим название аккаунта, телефон для связи. Выбираем валюту и отвечаем, работаем ли мы в рекламном агентстве. Нажимаем кнопку «Register» и попадаем в сам рекламный кабинет.

— Попадаем на дашборд. Тут будут все цифры по нашему рекламному кабинету, когда мы запустим рекламу. Пока он пустой, чтобы создать рекламу мы нажимаем «Campaign».

Кстати, язык кабинета можно сменить в правом верхнем углу, где по умолчанию выбран английский (English). Я предпочитаю использовать кабинеты на английском языке, чтобы не наткнуться на неправильный перевод.

— Во вкладке Campaign будут все наши рекламные кампании. Пока она пустая, мы же нажимаем «Create»

Первым делом при создании рекламной кампании нам, как и в Фейсбуке, надо выбрать ее цель. Пока доступны цели: охват, трафик, установки приложений, просмотры видео, конверсии. Для примера я выберу цель трафик, так как скорее всего вы будете работать с ней.

— Внизу прописываем название кампании и переходим дальше. Если снять галочку около «Budget», то можно задать лимит затрат на кампанию.

Далее переходим на настройку группы объявлений. Тут больше всего настроек, так что тут повнимательнее.

— Сначала вводим название группы объявлений. Ниже выбираем плейсмент, то есть место показа. Из всей рекламной сети TikTok, нас интересует только сам TikTok. Остальные приложения у нас либо не работают, либо не популярны.

Переходим в поле «Ad Details«. Выбираем «Website», так как трафик будем вести именно на сайт.
В поле URL рекомендую указывать ссылку сразу с UTM меткой, если вы их используете. Метку можно указать и ниже, но лично у меня негативный опыт с подобными решениями. Иногда они не срабатывали и трафик шел не размеченный.

В поле «Display name» пишем название кампании, которое будет указано в рекламе. Например — «Автошкола Хабаровск»
Там где «Profile image», загружаем изображение, логотип, который будет показан в объявлении
В «Category» выбираем категорию бизнеса
В «Ad Tags» вводим теги для нашей рекламы
Там где «User comment» выбираем, можно ли комментировать рекламу
Там где «Video Download» решаем, можно ли ее скачивать

— Ниже идет поле «Creative type». Я не использую и даже не пробовал. По идее с этой функцией система должна будет автоматически сгенерировать все комбинации видео/текстов, которые вы загрузите, после чего протестировать эти объявления и оставить только лучшие. Предпочитаю делать это вручную.

Переходим к таргетингам

2 верхних поля, те что «Audience», это сохраненные аудитории. Тут можно выбрать те, что создали заранее и вычесть те, которым не хотим показывать рекламу. Как в Фейсбуке.

В поле «Location» мы выбираем географию.
На данный момент мы не можем выбрать отдельные города, только регионы. Исключение — Москва и Санкт-Петербург, города-регионы. Но это не такое страшное ограничение: трафик в TikTok сейчас настолько дешевый, что можно закрыть глаза на то, что он будет не на 100% целевой.

Ниже выбираем пол аудитории, ее возраст и язык.

В поле «Interest category» выбираем интересы нашей аудитории. Возможно, если у вас локальный проект, то интересы указывать и не нужно.

Вот тут мы выбрали интерес и слишком сузили аудиторию, система начала ругаться. Не рекомендую так делать.
У ТикТока еще не много информации об интересах, его пиксели стоят не на каждом сайте, да и аудитории банально мало. Если мы выбираем интерес и делаем рекламу на отдельный регион, то слишком сужаем себе охват. Рекомендую не выбирать интерес, если вы продвигаетесь в конкретном городе или регионе. Если по всей стране — можно.

В поле «Device» мы можем выбрать устройства, с которых сидит наша аудитория.

Переходим в «Budget & Schedule» выбираем бюджет и график показов

Сейчас бюджет не может быть меньше 2000 рублей в день. Можно выбрать бюджет на весь срок действия, для этого нажмите на «Daily Budget».
Ниже мы выбираем срок нашей кампании. Начальный и заключительный день.

Там где «Dayparting» мы выбираем график показа рекламы. Можно оставить «All day» и она будет показываться весь день. Это можно быть полезно, если вы не можете обрабатывать заявки весь день, а до утра они не доживут в вашем проекте

В блоке «Bidding & Optimization» мы выбираем настройки ставок и оптимизации

Так как мы выбрали цель кампании «Трафик», то цель оптимизации у нас — клик. И сверху ничего другого мы выбрать не можем.

«Bid strategy» — стратегия ставок. Она стандартная, без возможности выбора.

К сожалению, TikTok не дает нам никаких ориентиров по ставке в аукционе. Хорошим советом было бы ставить ставку в 1 рубль и ежедневно повышать ее, пока цена трафика и его количество не будут вас устраивать. Ну либо ставьте любую, которая для вас адекватна.

В графе «Delivery type» мы выбираем тип доставки. Стандартная, когда дневной бюджет тратиться равномерно в течение дня. Либо ускоренная, когда система пытается потратить бюджет и привести трафик как можно быстрее. После этого мы нажимаем «Next»

Переходим к созданию креатива

Сначала выбираем Single video», потом нажимаем «Add from computer». Загружаем ролик.

Обращу внимание на технические характеристики роликов.

Длительность — от 5 до 60 секунд.
Обязательная звуковая дорожка
Лучше использовать вертикальный формат видео, то есть Истории

Просто наложить музыку в том же приложении TikTok и загрузить видео сюда — нельзя. Нужна музыка с правами на использование в рекламе. О том, где ее искать, я писал вот в этой статье.

Если при монтаже видео вы наложили текст, то старайтесь не делать этого в нижней части ролика. Внизу будет текст объявления, который накладывается системой. Если текст объявления и текст на видео будут наслаиваться, то такой ролик могут не пропустить на модерации из-за нечитаемости

— Мы загрузили видео для рекламы. Осталось написать текст рекламного объявления в поле «Text» и выбрать кнопку чуть ниже. Потом нажимаем на «Submit» и переходим на следующее окно.

Пополнение баланса. Нажимаем на единственную синюю кнопку

— Выбираем платежную систему карты, с которой будем платить

— Выбираем сумму. Если нужной тут нет, то нажимаем «Custom Amount». Далее мы попадаем на платежный шлюз, который я не буду описывать. Если вы покупали что-то в интернете, то разберетесь

-Осталось заполнить информацию об аккаунте
Нажимаем на кружок в правом верхнем углу, затем на «Account info»

— Сразу нажимаем Business information

Нажимаем на «Edit»
В поле «Business name» заполняем название бизнеса
В поле «Promotion link» — ссылку на сайт
State/Province — регион
Postal code — индекс
Street address — адресс

— Дальше идет блок «Primary contact». Заполнем имя, телефон и емейл контактного лица

— В блоке «Tax Information» заполняем ИНН и КПП

Б

— Блок Verification для нас самый важный.
В поле Business Verification ID вводим ИНН
В Legal Name of Business — название компании так, как написано в документах. ИП или ООО тоже надо включать, предварительно перевести на английский
Company phone number — вводим телефон, по которому можно связаться
Name of legal representative — имя того, с кем можно связаться. Транслитом.
И внизу нам надо загрузить документы. Подойдут документы о постановке на учет в налоговой.

— После отправки документов, еще примерно пол дня — день уйдут на их проверку. После этого мы должны будем снова зайти в этот же раздел кабинета и проверить блок Verification. Если мы видим вот такую надпись, то мы прошли верификацию и все хорошо.

Готов! Можете запускать рекламу

Лучший канал о рекламе в Телеграме.
По мнению моей мамы

4 года настраиваю таргетированную рекламу. Потратил на рекламу бюджет, за который можно было бы купить квартиру в Москве. Работал с множеством бизнесов: от маленьких кофеен и ноготочков, до международной компании, у которой в инвесторах большой красный поисковик.
Записи созданы 35
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх